Previous Entry Share Next Entry
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ ТРАГЕДИЯ (по Хармсу)
atlmrf
Действующие лица: Абсолютно Свободная Креативная Личность, Байрон, Евклид, Фарадей

Классная комната. Над доской портреты Байрона, Евклида, Фарадея, Дарвина. За компьютером сидит Абсолютно Свободная Креативная Личность. Входит Байрон.

Байрон: Я - Байрон.
АСКЛ: а на хер ты мне нужен?
Байрон: может быть, чтобы научить Вас изъясняться в иных терминах?
АСКЛ: а на хер мне по-другому изъясняться? Я что, не свободная личность?
Байрон: высокоорганизованная речь разовьет сознание, заложит основу для сложных рассуждений, научит мыслить новыми категориями...
АСКЛ: а на хер мне другие категории? херня одна.

Байрон падает в обморок, его уносят. Входит Евклид.

Евклид: Я - Евклид.
АСКЛ: а на хер ты мне нужен?
Евклид: но логическое мышление...
АСКЛ: ...убивает креативность. Пока будешь думать, не херню ли несешь, весь профит из-под рук уведут. Не, мы без твоей лохомудии... по простому: инфо, когни, и в дамки.
Евклид: да какой же это профит, если на самом деле в основе его ... это самое...?
АСКЛ: да ты, брат, сайентист херов. Нет никакого "на самом деле". Истина измеряется тем, сколько мудаков в нее верят и готовы раскошелиться. А без этого никакого креатива.

Евклид падает в обморок, его уносят. Входит Фарадей.

Фарадей: Я - Фарадей.
АСКЛ: а на хер ты мне нужен?
Фарадей: ну как же: вот компьютер у Вас. Вы знаете, отчего он работает?
АСКЛ: А на хер мне это знать? Монтеры-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не креативная. А мне надо знать, как в свете аванзировать.
Фарадей: и Вам не удивительно, что сила, оживляющая его, прячется в какой-то дырочке в стене?
АСКЛ: срал я и на дырку и на то, как оно все устроено.
Фарадей (ехидно) : нет, не срали-с, розетка высоко.
АСКЛ (встает со стула и убеждается, что действительно высоко): ну, ссал.
Фарадей: и не ссали-с.
АСКЛ: как это не ссал? Да вот!

Расстегивает штаны, одной рукой опирается на кожух компьютера, а с помощью другой пускает струю на розетку с небрежно воткнутой вилкой. Свет гаснет, звук падения.

Голос Фарадея: "на хер, на хер"... Ну вот Вам на хер.

Свет зажигается. Входит Дарвин. Занавес.

  • 1
Это, пожалуй, перебор, но давеча звоню я коллеге и удивляюсь, чему теперь учат в школах. "Как это чему? - удивляется коллега, - критическому мышлению".

16 непр. слов детектед.

Обнадеживающе.

Между прочим, когда я занимался ТЮФами, я придумал задачу: с какой высоты безопасно ссать на провода высокого напряжения? А ее почему-то в программу не включили.

А из каких соображений безопасно? По теории перколяции, что на каких-то расстояниях и скоростях струя обязательно там или здесь надежно фрагментируется? Или что току станет лениво протекать туда-обратно по таким далеким боковым контурам? Для второго случая мы с Фарадеем специально позаботились, чтобы он оперся о компьютер: чтоб с заземленьицем...

Фрагментация струи, полагаю, единственное, что обеспечивает безопасность в такой ситуации. Там физика сложная и интересная, но школьники разобраться могут. По книгам. На ТЮФовские задачи времени много давалось.

Так что задача на самом деле хорошая.


....
Дарвин падает в обморок, его уносят. Входит АСКЛ-2.

АСКЛ-2: Я - АСКЛ.
АСКЛ: а на хер ты мне нужен?
АСКЛ-2: а на хер ты мне нужен?

Оба падают в обморок, их уже никто не уносит.

Дарвину-то чего падать в обморок? А по сюжету, к моменту прихода Дарвина, АСКЛ уже ничего сказать не может.

Патцталом! (Да простит меня Байрон)

(Deleted comment)
Ток не фраер!

Браво! Аплодирую!

мяхше надо быть

Другая ветка после "Расстегивает штаны, одной рукой опирается на кожух компьютера,":
смотрит на Фарадея, смеётся и говорит: - а, купился - поверил!
Фарадей падает в обморок. его уносят.
Входит Дарвин:-)

Гениально, прямо пробрало. Сразу вспомнил опыт общения с некоторыми людьми.

  • 1
?

Log in